На этой же встрече пришла идея, что это приложение было бы здорово применить в бизнесе, в котором много разъездных сотрудников: доставка, торговые представители или сервисные инженеры.
У одного из друзей ,например, проблема заключалась в том, что сотрудники утверждали, что могут проехать только пять точек за день. Когда он лично проезжал весь маршрут с водителем, то тот успевал посетить даже 10 точек.
Конечно, владелец бизнеса задавался вопросом, как проверить работников. Можно было воспользоваться трекерами, но ведь разъездные сотрудники придумают миллион причин, почему сегодня у них получилось.
Ему нужно было спланировать маршруты на завтра и показать водителю, что даже с учетом пробок и времени на посещение каждого клиента он все равно сможет посетить более пяти клиентов в день. Такой возможности трекеры не предоставляли.
Мы прочувствовали его боль, осознали, что мы реально близки к тому, чтобы ему помочь и тут же загорелись новой идеей. Тщательно изучили рынок и поняли, что у большой части крупного бизнеса есть подобные проблемы. У нас был опыт, понимание цели и свежие идеи, как ее достичь. Мы активно занялись новой задачей.
Спустя время на рынке появилось новое приложение Homestretch biz, предназначенное для любого бизнеса, где есть разъездные сотрудники.
С первым тестированием нового продукта поступили экологично. Мы обкатывали его в собственных офлайн-компаниях и бизнесе наших друзей. Так у нас появилось первое важное преимущество — личный опыт. Все, что мы предлагаем рынку, мы испытывали на себе.