Остались вопросы?
Мы на них ответим!
* Конфиденциальность персональных данных гарантируется законом №152-ФЗ

Наша история

Как это часто бывает, продукт зарождался совершенно из другой идеи, другой потребности, но реальность нас вывела в новый вид бизнеса, в котором мы по сей день развиваемся.
Все началось с организации дружеских встреч
В 2016 году мы разработали мобильное приложение Homestretch для личного использования, которое позволяло быстро планировать любую встречу или поездку.
Через неделю мы поняли, что избавились от звонков с вопросом «ты где». На простой карте можно было установить точку сбора и проложить маршруты с расчетом времени прибытия каждого в зависимости от местонахождения.
Маршруты были гибкими, пользователи могли их менять друг другу, добавлять и удалять точки. Например, при сборе на пикник большой компанией можно добавить точку на маршруте тому, кто еще в дороге, и попросить докупить салфеток или воды (как обычно, об этом все забывают).
Однажды летом мы решили протестировать наш продукт на сборе большой компании. Прибыли вовремя почти все.
Однако в любой компании есть друг, который любит приехать часа через два после назначенного времени. Этот раз не стал исключением. Правда, теперь ожидание было для нас куда веселее. Мы наблюдали, как он едет, звонили ему и особенно веселились, когда слышали в ответ, что он уже за поворотом. Мы-то видели, что ему ехать еще 35 минут.
Наши друзья с восторгом оценили идею и реализацию.
Приложение получилось удобное, полезное, а главное — настолько простое, что с ним легко мог разобраться даже неподготовленный человек.
Ничто не предвещало, и вдруг родилась новая идея бизнеса
На этой же встрече пришла идея, что это приложение было бы здорово применить в бизнесе, в котором много разъездных сотрудников: доставка, торговые представители или сервисные инженеры.
У одного из друзей ,например, проблема заключалась в том, что сотрудники утверждали, что могут проехать только пять точек за день. Когда он лично проезжал весь маршрут с водителем, то тот успевал посетить даже 10 точек.
Конечно, владелец бизнеса задавался вопросом, как проверить работников. Можно было воспользоваться трекерами, но ведь разъездные сотрудники придумают миллион причин, почему сегодня у них получилось.
Ему нужно было спланировать маршруты на завтра и показать водителю, что даже с учетом пробок и времени на посещение каждого клиента он все равно сможет посетить более пяти клиентов в день. Такой возможности трекеры не предоставляли.
Мы прочувствовали его боль, осознали, что мы реально близки к тому, чтобы ему помочь и тут же загорелись новой идеей. Тщательно изучили рынок и поняли, что у большой части крупного бизнеса есть подобные проблемы. У нас был опыт, понимание цели и свежие идеи, как ее достичь. Мы активно занялись новой задачей.
Спустя время на рынке появилось новое приложение Homestretch biz, предназначенное для любого бизнеса, где есть разъездные сотрудники.
С первым тестированием нового продукта поступили экологично. Мы обкатывали его в собственных офлайн-компаниях и бизнесе наших друзей. Так у нас появилось первое важное преимущество — личный опыт. Все, что мы предлагаем рынку, мы испытывали на себе.
Читать подробнее
Читайте также

Восток Запад, технониколь, RockWool

О компании, партнеры HomeStretch | veeroute

Допланирование по фактическим данным, хоумстретч