Остались вопросы?
Мы на них ответим!
* Конфиденциальность персональных данных гарантируется законом №152-ФЗ

Вебинар 14.09.21
Доставка последней мили: топ-3 способа улучшить клиентский сервис

В рамках вебинара мы рассказываем, как организовать:
  • информирование клиента о времени доставки со ссылкой на маршрут водителя;
  • доставку в назначенные интервалы времени (1,2 часа);
  • доставку день в день;
  • автоматическое планирование маршрутов;
  • контроль водителей на маршруте.

Методы и инструменты, рассмотренные на вебинаре, помогут:
  • оптимизировать расходы на доставку;
  • увеличить количество обслуживаемых заказов в день;
  • обрести лояльных клиентов за счет высокого уровня сервиса в логистике;
  • повысить уровень дисциплины водителей.

Спикеры:
Евгения Климина
Product Owner, HomeStretch
Эксперт с опытом оптизимизации логистики последней мили для компаний Технониколь, Восток-Запад, ROCKWOOL и др.

Василий Демин
Д.т.н., заместитель директора КСЛ. За 20 лет улучшил логистические процессы для компаний Decathlon, СТД «Петрович», Галамарт, Аби Продакт, Газмпромнефть и др.