В рамках вебинара мы рассказываем, как организовать:
- информирование клиента о времени доставки со ссылкой на маршрут водителя;
- доставку в назначенные интервалы времени (1,2 часа);
- доставку день в день;
- автоматическое планирование маршрутов;
- контроль водителей на маршруте.
Методы и инструменты, рассмотренные на вебинаре, помогут:
- оптимизировать расходы на доставку;
- увеличить количество обслуживаемых заказов в день;
- обрести лояльных клиентов за счет высокого уровня сервиса в логистике;
- повысить уровень дисциплины водителей.
Спикеры:
Евгения Климина
Product Owner, HomeStretch
Эксперт с опытом оптизимизации логистики последней мили для компаний Технониколь, Восток-Запад, ROCKWOOL и др.
Василий Демин
Д.т.н., заместитель директора КСЛ. За 20 лет улучшил логистические процессы для компаний Decathlon, СТД «Петрович», Галамарт, Аби Продакт, Газмпромнефть и др.